17:10

Бабах!

И все же нет никакого рая... На краю земли вообще ничего нет...
Хочу сразу пояснить по хардкору.
Я не гуру в бжд-хобби и, скорее всего, эта запись не будет иметь никакого значения.
НО! Я против бутлегов.
Я считаю, что так вы не уважаете не только мастера, но и себя. Это словно купить китайские битсы и расхаживать в них по улице, пытаясь показаться крутым. Но от этого вы таковым не станете! Потому что стоит посмотреть на эти наушники и сразу видно - ширпотреб. И качество материала, и звук. Все вместе - говно, слепленное на быструю руку, чтобы вы заплатили 3-4к вместо АЖ 8-10к. В два раза дешевле же!
Так вот. Еще больше я не переношу именно это поведение - когда ты надеваешь эти китайские наушники и с чуть ли не гордостью говоришь о том, что "я быстро их купил, сэкономил, да и вообще какая разница! Производителю поф! ЗВУК ТАКОЙ ЖЕ!"
А нет, ему не поф и звук СОВСЕМ не такой же. Огромные продажи складываются их каждой купленной пары! Деньги на производсто, оплата труда, реклама - все это оплачивается благодаря вам. Покупая оригинал, вы помогаете фирме развиваться дальше!
Короче, подведу итог.
Меня бомбануло и я отписалась от тех, кто ведет себя подобным образом. Всем спасибо, все свободны :3

АПД: И да, покупая поддельные битсы вы лишь "говорите" о том, что никаким любителем музыки не являетесь вовсе :3

@темы: БЖД

Комментарии
25.12.2014 в 16:55

овца-мизантроп ищет друзей
ну, вроде, не от всех отписалась)))
25.12.2014 в 16:59

И все же нет никакого рая... На краю земли вообще ничего нет...
lenka-lis, У тебя есть бутлеги?
25.12.2014 в 17:02

овца-мизантроп ищет друзей
Haru.Oro, ))) я не про себя
25.12.2014 в 17:09

I never agreed to be your holy one. (C)
Я согласна с тобой. Самое противное - эти вопли "ну не все такие богатые, как ты, а куколку хочется всем!"
Шта? Свою первую оригинальную и даже не бюджетную куклу я купила, будучи студенточкой, подрабатывающей в детском саду за 8-10 тысяч. Ой, ну конечно, такая богачка. Было время, когда я только училась и не работала - ну и не покупала тогда, не умерла.)
В общем, если человек хочет, но при этом все и сразу - еще на море скататься, туфельки купить и машину, и оригинал ему дорого, значит, так он хочет. :)
25.12.2014 в 17:11

И все же нет никакого рая... На краю земли вообще ничего нет...
lenka-lis, ы
не пугай так
Klaus Bodler, ага, ты совершенно права -_- Я своих кукол тоже покупала, будучи студенткой.
Ты сэкономишь тыщ 10 максимум. МАКСИМУМ. Ради чего?
25.12.2014 в 17:13

ваше желание еще ни разу не перевешивало ваше разочарование
Haru.Oro,
не понимаю, как можно чувствовать себя крутым из-за какой-то вещи:/ сразу вспоминаются айфонофилы:D
а ты еще общаешься с пег? она ж вон бутлегами баловалась О-о хз что сейчас.
25.12.2014 в 17:14

Гениатор идей (с) самый лучший способ сделать утро хорошим - проспать его.
Я бутлегопох, если честно. Кто-то выбирает подделки осознанно - их путь. Если при этом человек остается талантливым и адекватным, я буду продолжать общение, по максимуму концентрируясь на оригинальных куклах персонажа. Ну или просто продолжать общение)) в зависимости от. Но вот себе...неа. Благо, кукол у меня много и есть, с кем играть)) так что живем. Я знаю, что буду чувствовать себя нечистоплотно, если куплю бутлега. И рада, что моя Хлоэ отказалась от бутлежного Нейтана. Хотя с таким курсом доллара я с удовольствием взяла бы себе несколько бутлегов париков и глаз ХДДД
25.12.2014 в 17:14

В общем, если человек хочет, но при этом все и сразу - еще на море скататься, туфельки купить и машину, и оригинал ему дорого, значит, так он хочет. :)

:friend:

Есть сто тысяч бюджетных кукол. Но людям же хочется, чтобы у них "Абибас" был, а не оригинальный "Василий Пупкин". Ну да, палёный, китайский, похож только полосочками, но похож же.
Всё таки использование подделок - игра в поддавки с самим собой.
25.12.2014 в 17:16

овца-мизантроп ищет друзей
Haru.Oro, чувак, моих кукол полный клаб/дайри/фликр ))) такому спамеру, как я, просто нельзя иметь бутлеги))) я у батареи играть не умею )
если без улыбок, то я тоже против подделок и воровства
25.12.2014 в 17:16

И все же нет никакого рая... На краю земли вообще ничего нет...
GokuTyan, не ну, просто аналогия такая. Первая в голову пришла. :D
25.12.2014 в 17:20

I never agreed to be your holy one. (C)
Haru.Oro, ну как жы, покупать меньше 5 кукол в год?! (Встречала такой аргумент)
25.12.2014 в 17:21

И все же нет никакого рая... На краю земли вообще ничего нет...
Шакал Табаки., бутлеги -парики - это да, ахаха :D
Не ну, понимаешь, купил - играй у батареи и не кукарекай. Но как только начинают в грудь бить - аж бесит. Я говорю, рили напоминает ситуацию с теми же наушниками. Да и блин, человек человеком, но если вы общаетесь по хобби, то тяжело не обращать на это внимания. :с К тому же мне бы не хотелось, чтобы мои куклы взаимодействовали с бутлегами.
Jurty, О, точно подмечено :3 Очень точно!
lenka-lis, ну я ж и удивилась твоему вопросу :Д
25.12.2014 в 17:21

И все же нет никакого рая... На краю земли вообще ничего нет...
Klaus Bodler, КАШМАР! А то потеряет форму!
25.12.2014 в 17:23

Гениатор идей (с) самый лучший способ сделать утро хорошим - проспать его.
Haru.Oro, а я вот с Джейн сегодня поругалась как раз из-за этого. Прямо грустно(
25.12.2014 в 17:28

I never agreed to be your holy one. (C)
Haru.Oro, разве хобби в покупке, никак не пойму. Мне вот нужны определенные куклы, и у меня хотелка не скиснет ни через месяц, ни через год - рано или поздно они все будут тут. :3 Просто я умею ждать и умею понимать, что мне нужно.
25.12.2014 в 17:30

И все же нет никакого рая... На краю земли вообще ничего нет...
Шакал Табаки., покупка бутлежной заолки, учитывая то, что стоит оригинал дороже максимум тыщ на 5к и его высылают в течении недели - это верх маразма. Пф.
Klaus Bodler, Понимаю, у меня тоже. СПИСОК. Вот по нему потихоньку покупаю. Там либо кукла, либо образ, под который нужна кукла :3
25.12.2014 в 17:33

I never agreed to be your holy one. (C)
Haru.Oro, да, я иногда меняю пункт, если выходит что-то удачнее.) Но в целом да, список. И я не врубилась, увидев "пока я ее ждала, перехотела". Я жду возможности купить некоторых уже несколько лет (Джулия Кросс, ну долепииии уже его!)), но ничего.
25.12.2014 в 17:40

Я не плохая, меня такой нарисовали ©
полностью согласна. Тоже негативно отношусь к воровству( особенно к такому, от которого страдают талантливые люди, несущие в этот мир красоту.
25.12.2014 в 17:44

И все же нет никакого рая... На краю земли вообще ничего нет...
<Йоджи>, угу :с И еще такие "какая разница, скульптору плевать".
Ага, конечно плевать -_-
25.12.2014 в 17:45

I never agreed to be your holy one. (C)
Haru.Oro, учитывая тираж производства, одна подделка куклы куда как ощутимее одной подделки айфона.
25.12.2014 в 17:45

I never agreed to be your holy one. (C)
К тому же, блин! Кукла по сути нужна для игры и радости. Не можешь себе позволить - ну НЕ ПОКУПАЙ, и все.
25.12.2014 в 17:46

И все же нет никакого рая... На краю земли вообще ничего нет...
Klaus Bodler, дело не только в "ощутимости", но и в том, как я писала выше - каждая продажа создает прибыль.
25.12.2014 в 18:10

I never agreed to be your holy one. (C)
Haru.Oro, я о том и говорю.
А то "без куклы я умру", без 5, точнее, вынь да положь, что за детский сад. А скульптору зп платить не надо, хуй с ним, умрет так умрет.
25.12.2014 в 18:45

- Шалость удалась.
GokuTyan, Да, ещё общаемся

Haru.Oro, Являясь владельцем бутлега, не могу с тобой не согласиться. Когда ты только покупаешь его, думаешь что какая разница что за фирма, я же для себя покупаю. Сперва радуешься новой куколке, не знаю как у остальных, но по своим ощущениям могу сказать, что чувства совсем иные. И со временем приходит понимание, что эмоции от них совсем иные, становится как-то совестно что ли о_о
В общем как-то так, именно по этим причинам я продаю своих. лучше работать на качество, чем на количество.
25.12.2014 в 18:52

Плюсую,при том очень много раз ! Но меня вообще всегда адово бомбит на эту тему =_= Так что я не буду писать много,мою позицию ты и так знаешь.
25.12.2014 в 19:46

И все же нет никакого рая... На краю земли вообще ничего нет...
Klaus Bodler, ну да, но я все равно против айфоноподделок - они так убоги, жуть х_х
Но ясно, что скульпторы очень сильно страдают из-за бутлегов - там нет таких оборотов денежных.

Nain-Rouge, В общем как-то так, именно по этим причинам я продаю своих. лучше работать на качество, чем на количество.
Йеп!
muna-san, мы с тобой вдвоем можем весь мир нашим багетом от бутлегов забомбить :Д
25.12.2014 в 20:08

I never agreed to be your holy one. (C)
Haru.Oro, конечно! Я владелец оригинального айфона, не для понтов, а потому, что у этого девайса мне подходит начинка, характеристики, срок службы и т.д. =) И я уважаю СЕБЯ в перву очередь. Не нравился бы айфон - купила бы нокию, но не ефон.
26.12.2014 в 09:32

И все же нет никакого рая... На краю земли вообще ничего нет...
Klaus Bodler, Ну и у меня так же. Купила афон, потому что нравился. Не хотела бы брать афон(в том числе из-за цены), взяла бы ведроид подешевле.
26.12.2014 в 09:34

I never agreed to be your holy one. (C)
Haru.Oro, отец моей подруги некогда говорил мне, что я дура, тк у меня айфон за 20, а у него за 5 "такой же".
Я считаю, что 5 тысяч - тоже вполне себе деньги, и отдавать их за невнятную муйню просто тупо.
26.12.2014 в 09:41

И все же нет никакого рая... На краю земли вообще ничего нет...
Klaus Bodler, у меня знакомая в красе была такая - у нее такие "ашоты" за 5к менялись каждый месяц, так как ломались :Д

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии