И все же нет никакого рая... На краю земли вообще ничего нет...
Название: Бесконечность
Автор: Лисенок ака Хару
Бета:Ellfella
Жанр: приключения, драма, романтика, юмор, яой, фентези
Пейринг: м/м
Рейтинг: NC-17
Размер: макси
Фендом: ориджинал
Состояние: в длительном процессе
Размещение: только с личного разрешения автора
Предупреждение: яой
Дисклеймер: все права принадлежат мне и Евгении, которая являлась моим партнером в ролевой игре. Права на ее персонажей получены :3
Саммари: Будет много крови. Много ангста. Много секса. Много любви. Много непонимания. Щепотка юмора и кусочек ясности.
Ангелы и демоны. Рай и ад.
От автора: Прошу, оставляйте комментарии! Мне ОЧЕНЬ важно Ваше мнение! Я люблю и принимаю любую критику/похвалу! Когда мне говорят о том, что и как получается, я словно наполняюсь силами и пишу дальше *_*


пролог + 1 глава

@темы: Бесконечность

Комментарии
12.02.2011 в 16:44

Ну что я могу сказать...мне понравилось) Читается легко, буквально на одном дыхании. Понравилась манера описания обстановки и происходящих действий. Сущность самих персонажей ещё не ясна до конца, но уже прониклась к ним неким интересом и переживанием.
Схватка ангела и демона очень понравилась, нет банальных действий, что не может не радовать.
Интересно что же будет дальше)
12.02.2011 в 21:23

Кнута у меня нет, поэтому буду пороть пряником.
Описание, как и всегда на высшем уровне. Создаётся ощущение, что ты наблюдаешь за всем происходящим со стороны, чувствуешь те запахи, которые витают в воздухе.
Так же отметила для себя одну деталь, что твой демон хоть и любит роскошь, но предпочитает дешёвые сигареты. Думаю, хоть немного, но это позже поможнт чуть лучше понять его личность.
Вот сейчас сижу и думаю, если та ненависть, которую мы видим, была заложена в них на "генетическом" уровне, то как же они смогут преодолеть этот барьер? Понять и принять друг-друга? и даже..полюбить?
Сейчас больше вопросов, чем ответов, но, думаю, со временем я найду на них ответы.

Спасибо за твой труд, превосходная работа.:kiss:
12.02.2011 в 21:58

шкодный заяц
Признаюсь пролог дался мне с боем, особенно первый абзац >_> Очень тяжело вникать, когда тебя так сразу кидают с корабля на бал. Но втянувшись, все пошло как по маслу и было прочитано буквально на одном дыхании ;-) Очень понравилась сцена первого общения Соны и "демона" (не будем открывать его имя пока он сам не представился :rotate: ) Хотелось бы побольше узнать о мире в котором происходит действие ^_^ очень интересно :shy:
У меня будет просьба, когда ты будешь выкладывать продолжение, пиши об этом в Кроби клубе ^^ а то я не слежу за дневниками.
12.02.2011 в 22:05

Мизантроп
я тоже буду ждать продолжения! очень понравилось :heart:
12.02.2011 в 22:11

Няяяяяяяяяя ))))) Молодец! Очень интересно, как события будут развиваться дальше! ))
13.02.2011 в 00:58

И все же нет никакого рая... На краю земли вообще ничего нет...
Peggy-Boo
Очень приятно, что ты прочитала *О*

Tsumako
Спасибо огромное! Очень приятно читать такие развернутые отзывы) Демон не любит роскошь (небольшой спойлер - это даже не он квартиру обставлял :D)
Да, у них все будет довольно тяжело. Я постаралась сделать их как можно более многогранными и живыми) И их отношения тоже сделать не менее яркими... Надеюсь, что у меня получится ._.

Ayaka-chan
Дааа) Пролог тяжелый, но он нужен) Потом объяснится к чему он :3 Да, писать буду^^ Спасибо, что заглянула-прочитала-оставила отзыв :3

St.Climentina
Спасибо^^ Вторая глава готова, жду ответа от беты на счет того, чтобы она начала над ней работать :3

alekim
Спасибо, приятно слышать) Постараюсь Вас не разочаровывать!)
16.02.2011 в 22:24

Сорри за долгий реплай :) И сорри, что решила написать в этих комментах, а не на сообществе (мне показалось тут правильнее, хз ).
Про стиль - вообще я раньше тоже думала, что стиль не меняется, вот как дано писать, так и дано, и ничего не сделаешь. Но... Над этим всем можно и нужно работать. Не могу удержаться - приведу один совет от Стивена Кинга (из его книжки "On writing") - будьте серьёзны. То есть если относиться к писательству как к хобби, это и будет работа не выше, чем любительская работа.
По стилю я бы сделала такое замечание. (Тут сплошное имхо, просто мнение)
А вообще есть такой метод, с его помощью можно тренироваться по стилю - и достаточно эффективно. Вот у вас есть любимая книжка? стиль которой вам нравится и которому хотите подражать? Берёте эту самую любимую книжку и начинаете тупо переписывать её слово в слово, ручкой на бумаге. Процесс, конечно, требует немножечко терпения, но подсознательно выбранный стиль таким образом "впитывается" (не знаю даже, как объяснить). Потом на любом моменте переписывания вы останавливаетесь и продолжаете писать "от себя". Сравните автора и себя, это будет занятно :) (и по сюжету, впрочем, и по самой писанине). Я как-то выбрала книжку Д. Джонс "Ходячий замок Хаула", и это было весело, хехе =)

Чем хочется похвалить ваш ориджинал - в нём есть неоднозначность. =) Ангел, который хотел покончить жизнь самоубийством - уже будоражит. Это уже хорошо :) Это уже литература, я бы даже сказала. =)
Да, и меня приводит в восторг, когда между персонажами есть противоречия - это создаёт нужную интригу, нужный накал и всё остальное. (Это тоже правильно с точки зрения литературы)). Извините, яой без противостояния, без противоречия - это извращенство и сопли! :D
Вообще, если вдаваться в философию яоя (о куда меня понесло))))) - то - как в любом художественном явлении - за яоем стоят совсем другие, нежели сам яой, вещи. Поэтому, по моей идее, тут без всяких сложностей во взаимоотношениях нельзя никак. =)
В общем, жду продолжение =)
16.02.2011 в 22:42

AtaNatti , эм...я лично не вижу смыла копировать чужой стиль? о___О
16.02.2011 в 22:53

Совершенствовать свой.
Соглашусь, сильно собственный не поменять, зато можно многому научиться у другого автора.
16.02.2011 в 22:56

И все же нет никакого рая... На краю земли вообще ничего нет...
AtaNatti
Ммм
Извините, но я не согласна.
Я повторюсь - когда я пишу, то не могу поймать себя на этой самой мысли. Ну, на том, что я сижу и пишу. Оно получается как-то само, потом только правлю по мелочам и отсылаю бете. Я из тех людей, которые делают все для души и с душой. Да, не спорю, читатели для меня очень важны, но в "литературу" я не мечусь, мне достаточно того, что мои тексты могут вызвать эмоции у людей, пусть не многих, но все же... Важно то, что они могут затронуть меня саму...

Ваш совет... опять вынуждена извиниться, не в моих правилах учиться так. Я люблю читать и читаю много, но смотреть на кого-то не буду никогда. Дело не в собственном самомнении, дело в уважении. Я слишком люблю Лермонтова, Есенина, Мураками, Булгакова и прочих авторов, которые стоят первыми в моем собственном топе, чтобы поступать так с их душами.
На счет словосочетаний, метафор и т.д. - согласна, я порой пешу несуразно. Но я делаю это не для выпендоежа, а потому что, повторюсь, это на подсознательном уровне. Описать все то, что чувствуешь или видишь - для этого мало того, что есть в нынешней литературе, ведь это твое воплащение чувств, следовательно, оно должно быть изложено твоими словами.
Маты - уж извините, но это Адамант. Это его характер, это такое время. "Трахнуть", "блять", "выеби" - такое будет встречаться потому что демон крутиться в подобной среде. И мне кажется, что это не так важно... яой уже подразумевает то, что это не будет венец художественной деятельности. Мне бы хотелось, чтобы читатели постепенно проникли в героев, ведь они не просто ангел и демон. Я не гонюсь за званием литератора и не играю по правилам.Может быть я ошибаюсь, но в этом вся я) И мои тексты отражают меня столь же сильно, сколь любое другое творчество)
Как-то так....
Спасибо, что выразили свое мнение^^

С уважением, Лисенок :3
16.02.2011 в 23:08

Способы выражения могут быть какими угодно (и ни один не хуже и не лучше другого... на самом деле)... но, да, соглашусь, это просто разные подходы.
Я какбэ просто интересовалась этой темой - процессом творчества, как устроено искусство, почему одни вещи интересны и шедевральны, а другие - нет.... Поэтому так сложилось, что мой подход - если не пытаться писать "по-взрослому", или хотя бы учиться этому, то зачем тогда как раз лезть хоть куда-то :)
Писать, чтобы никуда не лезть - ну, другой подход, всё нормально.
Взаимно благодарю, что выслушали <(*-.-*)>
16.02.2011 в 23:11

AtaNatti, Извините, но я не думаю что можно улучшить свой стиль с помощью копирования другого, это будет тупая и бесполезная штамповка. У каждого автора свой уникальный стиль, который не похож на все остальные. У Лисёнка своя особенная стилистика написания и я не думаю что ей нужно копировать что-то у популярных писателей. К чему это? Думаю ваша критика/советы ни чем не подкреплены.
16.02.2011 в 23:27

И все же нет никакого рая... На краю земли вообще ничего нет...
AtaNatti
Моя учительница по русскому/литературе всегда говорила, чтобы писать всегда нужно читать, но чтобы действительно зацепить кого-то нужно отдавать этому свою душу, а не искать помощь в справочниках и теории.
Так что наверное мне, если прислушаться к Вашим словам, совсем лезть в писательство не стоит.
И, к слову, нет понятия "по-взрослому". Это звучит слишком... даже не знаю, как поточнее выразиться.
16.02.2011 в 23:42

Для меня "по-взрослому" - применяя мозги, причём оба полушария =)
Хотя всё же любой скажет, что невозможно "вычислить искусство", но в искусстве есть свои объективные законы - художники, писатели и другие, видимо, следуют им интуитивно. Или вполне осознанно - у кого какая карма :D
16.02.2011 в 23:46

И все же нет никакого рая... На краю земли вообще ничего нет...
AtaNatti
Я применяю мозги, когда делаю расчет на теплопроводность, для остального есть душа.
16.02.2011 в 23:46

AtaNatti , честно, вы несёте полнейший бред. Тотальная глупость.
16.02.2011 в 23:49

А я несу пакетик :3
17.02.2011 в 00:05

Всё относительно :)
Душа душой, без неё тоже никуда, но и левое полушарие - оно совсем не лишнее в процессе.
Это не бред, если взять "вумную" книжку по искусствоведению и прочитать хотя бы пару страниц.
Вы не задумывались, как построено повествование в "Ромео и Джульетте" у Шекспира, и конечно же, вправе считать, что всё это вот как сниспослано богом, так оно и должно быть, и никаких закономерностей в творчестве нет.
Я какбэ эти самые книжки брала и интересовалась, и для меня вполне ясно, что делает литературу литературой, а что - графоманством.
Взять пример из выложенного здесь ориджинала :). Если бы не было изначального противостояния главных персонажей, уровень произведения был бы ниже (не было бы конфликта). Сона - неоднозначность - что я имею под этим в виду - это ангел, с одной стороны, и это человек (существо, неважно), который хочет умереть - с другой. Не очень совместимые вещи, и в искусстве они сплошь и рядом (у Шекспира, опять же, у Булгакова, и у начинающих писателей вроде юзеров даири.ру тоже встречаются).
Короче, это отдельная и очень содержательная тема, просто мне сейчас лень придумывать примеры, уже пора баюшки-бай :) С утра напишу, если интересно - причём на тему самых известных произведений.
17.02.2011 в 00:17

AtaNatti И снова бред. Дешёвая показуха. Думаю когда напишите что-то стоящее, тогда можете написать свою книгу о том "Как использовать левое полушарие"
17.02.2011 в 00:20

AtaNatti, зачем читать книгу о том как нужно писать? Если в это вкладываются чувства? оО Вы что перед тем как заняться сексом тоже побежите читать книжку? Печаааль...
17.02.2011 в 00:24

И все же нет никакого рая... На краю земли вообще ничего нет...
AtaNatti
Я Вас разочарую, но я все эти "вумные" книги читала.
По Шекспиру писала огромную конкурсную работу. По Фаусту. Так же подобным образом разбирала "Войну и мир" с "Мертвыми душами".
Так что не стоит показывать свое превосходство, оно лишнее.
Я читала достаточно, чтобы быть увереной в том, что нужно мне. Хотите действовать по правилам - Ваше дело, я пойду по пути Гоголя, буду писать на эмоциях.
Я знаю много художников и поэтов лично, чтобы рассуждать так, как рассуждаю, но мериться пиписьками не собираюсь.
Вам стоит остановиться и подумать о том, что Ваше мнение здесь не единственное.
Играть по написанным кем-то правилам - увольте. Я не машина, я человек.
17.02.2011 в 00:39

И все же нет никакого рая... На краю земли вообще ничего нет...
Peggy-Boo
Ну ты и злюка ОО
хотя я действительно не понимаю...
Зачем доказывать точку зрения, которая разительно отличается от чужой О_О
Странно это, ей богу х3
17.02.2011 в 00:41

_Лисенок_ , да, я злюка)) Ты благо к этому привыкла))
Вот и я этого не понимаю, наверно, средним умам не понять. Грусняфки Т_Т
17.02.2011 в 00:42

И все же нет никакого рая... На краю земли вообще ничего нет...
Peggy-Boo
Не люблю я эти холиварчики ._.
17.02.2011 в 00:49

_Лисенок_ , всё ноооооооооорм :3
17.02.2011 в 11:37

Вам стоит остановиться и подумать о том, что Ваше мнение здесь не единственное
Вот и я о том же. Услышьте, и будьте услышанными.

Я вот тоже прочитала "камменты", и улыбнуло - если уж честно и прямо, то это поведение маленькой девочки - "у меня другое мнение, я с тобой не согласна, значит ты - ты говоришь ерунду!".
Но если вы, _Лисенок_, и адекватно отнеслись к моим замечаниям, то... умм... Да, повторюсь - у меня тот подход, что к своему хобби надо относиться не как к хобби, если хочешь добиться успеха. Стивен Кинг, бедняжка, тоже говорил "ааа-апсалютную ерунду и тотальную глупость", это совершенно нормально =) Кстати, у него совет № какой-то - изучайте максимально то, чем занимаетесь.
Если думаете, что вам некуда расти - можете бесконечно фапать на то, что есть, и тут, действительно, ничего больше не нужно. Но это лирика. Это всё для Пегги, конечно :)

А не лирика - а-первых, очень бы хотелось, чтобы меня услышали. Взгляните на мир моей точкой зрения - это и называется услышать. Я вовсе не хвастаюсь и не пытаюсь городить тут какую-то религию (не вижу нигде даже намёка, уж извините) - просто для меня это очевидно, что в искусстве есть законы, для вас - нет. (Или о чём тут речь? О чём спор-то (^.^;? ))

Какое образование, можно поинтересоваться, у вас, _Лисенок_? Лингвистическое? Или литературоведческое?

Речь не о школьном уровне, опять же. И речь не о советских книгах по искусству про пролетариат и партию, не поймите неправильно. Речь скорее про такие вещи, где сплетаются и литература, и живопись, и математика, и кинематограф, и всё-всё-всё (искусство).
И не надо тут везде кричать - "я же не машина, я не могу без сердца писать!". Никто не может, дайте я вас разочарую :) Такова природа человека. Если он вообще садится что-нибудь писать, он волей-неволей вкладывает в это частицу себя. Я где-то говорю, что надо писать без чувств? Покажите, плиз, пальчиком, что ли? Я и не постулирую, что надо сидеть и думать над своим творчеством - просто законы искусства знать так же разумно и полезно, как знать законы физики. Вы их не признаёте - ну, это как не признавать гравитацию. Вопрос только в том, что яблоки всё равно падают вниз.
Если вы можете анализировать своё творчество - это серьёзный шаг вперёд. Это почва для самокритики и роста. Если вы хоть раз задали вопрос - "а что делает шедевр шедевром?" - это подняло вас на ступеньку выше. В искусстве понимать и чувствовать - одно и то же.
Хотя, возможно, вы всем довольны в своём писательском умении - но по мне это тупик, и там очень грустно.
Про искусство (и его законы) лучше напишу полнее, в качестве гайда - и явно здесь это будет неуместно. (Здесь больше уже просят "посторонние мнения" не высказывать))))

(Хоспади, перечитала, и такое впечатление - я доказываю, что я не верблюд. На самом деле написала такие банальные вещи. Вспомнились небезызвестные свиньи и бисер. Ужос... щас будет трололололо, хихихи )).
P.s. Вы что перед тем как заняться сексом тоже побежите читать книжку?
Если это окажется полезным, ещё как побегу :D )))
17.02.2011 в 17:13

AtaNatti :hah: Ох...тян ну вы меня и повеселили)) Спасибо, за спектакль!! :hlop:
Театр одного "актёра" это прекрасно! Вы бы лучше на улице выступать пошли бы, вместо написания фанфов)) Успех был бы :woopie:
Вдоволь пощупала вашу попаболь и уже стало скучно..эх а жаль, думала веселье растянуть можно будет:dance:

Эх..бедный ваш партнёр, будет писать вручную, пока вы будете штудировать литературу XD
17.02.2011 в 18:16

И все же нет никакого рая... На краю земли вообще ничего нет...
AtaNatti
Вам стоило бы остановиться на одном комментарии. Я ответила, что прочитала Ваше мнение. Все. Конец. Нормальный человек, которому есть чем заняться пойдет своей дорогой, ибо то, что вы тут пишете огромные посты чести Вам не делает. Я пишу не для того, чтобы стать знаменитой. Я пишу не для того, чтобы мои тексты кто-то вроде вас оценил как литературу. Ровно так же, как и Сона вскрыл себе вены не по причине "интриги" и прочей дребедени. Это моя точка зрения - ее не изменить.
А вы сидите и строчите не понятно для кого, разводя в чужом дневнике срачик - это как минимум некрасиво. Не стоит показывать тут свое превосходство, что-что, а ни я, ни Пегг девочки не глупые, вот и все.
Я не хочу тратить время на подобные разговоры. Если Вам нравится ругаться и пыхтеть о том, что Вы везде и всюду правы - УДАЧИ! УДАЧИ! УДАЧИ! Я, благо, этот период переросла.
17.02.2011 в 18:20

_Лисенок_ , няшечка моя любимая :heart:
17.02.2011 в 18:24

И все же нет никакого рая... На краю земли вообще ничего нет...
Peggy-Boo Пошли месить цемент. Как раз наш уровень, еба
и семки прихвати

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail