Автор: Лисенок
Бета: НЕ БЕЧЕНО!
Жанр: Ангст, драма.
Персонажи: Саске, Наруто.
Рейтинг: низкий
Размер: миди
Фендом: Наруто
Состояние: закончен
Размещение: только с личного разрешения автора
От автора: Посвящается одному человеку… Не подумай пожалуйста, что я раздуваю пафос, просто правда не сдержалась… прости…
читать дальше
Наруто стоял на окраине леса, сжимая в разбитых пальчиках толстую древесную кору. Он опирался о тяжелый, испепеленный ствол, чуть приподняв локоть вверх, чтобы боль, блуждающая вдоль спины приутихла. Выдохнул – тяжело, измученно, прикрыв свинцовые от усталости и боли глаза. И в этом отвратно-сером небе, в этом бледном, изрезанном солнце, чьи лучи лишь тонкими струями спускались на землю, ложась на всклокоченную поверхность, он не видел больше былой надежды. Он вообще ничего не видел. Все тело саднило и изнывало в этой самой слабости и беспомощности, когда осознаешь не разумом, а самим сердцем, вырезая на нем кроваво-красные рубцы, что ты сделал все, что мог. И это «а если», которое теплится в душе, пытаясь облагородить все мечты и надежды, непременно рушится под гнетом скептицизма. Нет больше сил признавать невесомую возможность на будущее, нет больше того запала, с которым Узумаки стучался в крепко запертую дверь, пытаясь приоткрыть ее и впустить живительный свет. Да больше и прошлого нет… Оно ушло, испарилось, оставив густой, неприятный осадок, который облепил своими грязными лапами истерзанное сердце.
Еще один тяжелый вдох, и не менее мучительный выдох…
Ветки хрустящими, ломкими колючками торчат из земли, ветер гуляет по полю, в которое превратилась лесная опушка, подхватывая сухие листья и унося их в небеса, раззадоривая тонкие слои и играя-играя, пока последняя шелуха не упадет с несчастных листочков и они вновь не упадут вниз, оставив после себя только маленькие ошметки.
А сердце бьется глухо, тяжело, ловя каждый удар… Оно стучит, но уже не так, как прежде... чего- то определенно не хватает… чего-то не столь важного для жизни и в тоже время невероятно бесценного…
Вдох и выдох.
Вот так вот и идет этот тупой, бессмысленный круговорот, в котором нет ничего, кроме этого сиплого, еле слышимого звука, который касается влажных, искусанных губ. Он старался, он искренне надеялся, но все зря… слишком много было усилий, наверное, и правда, слишком…
Печально-нежная улыбка, такая, которая может появиться лишь на этом лице, только сейчас, в это самое мгновение, пока слеза одиноко катится по щеке, выползая из век и огибая линию губ. Она последняя – больше Наруто не позволит подобной слабости. Он вновь станет тем Узумаки, которого все знали, которого все видели. Он не умел носить маски, но, сам того не подозревая, искусно менял их, пряча за глупым смехом ранимую, тонкую душу. Такого его не знал никто, и понять, осмыслить, увидеть в этом чудаковатом мальчике взрослого человека, с ценностями, недостатками, пристрастиями… нет, об этом никто не подумал, и он тоже… Просто так отказаться от чего то порой так легко, но отказавшись, вернуть невозможно, потому с Наруто довольно… Слишком много раз он слышал эти дерзости, слишком много он надеялся и верил, искал и, утопая в собственной крови, вновь гнался за своей мечтой, такой далекой и казалось бы совершенно несбыточной. Да, не просто казалось…
Вот сейчас он стоит и молча смотрит на удаляющуюся фигуру, вместе с которой уходит и этот консонанс чувств, светлых, но таких мучительно-тяжелых. Саске не смог измениться, и поэтому он ушел. Наруто не смог понять, что следует переступить через себя и поэтому он стал не нужен…
Осталось только одно. Его…
Вдох и выдох.
Конец.